SEO-оптимизация и текст, написанный большими буквами

Вас наверняка раздражает, когда на сайте, стараясь выделить что-то несомненно важное, администраторы через слово пишут ВОТ ТАКИМИ ВОТ БУКВАМИ. От этого удобочитаемость текста падает ниже плинтуса, такое ощущение, что в вас прямо швыряют этими «нужными» словами. Особенно этот прием любят применять авторы всяческих сногсшибательных методик, которые позволят похудеть за три дня, стать миллионером за пять, а отрастить третью ногу за десять. Все эти «НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!» бьют по очам, особенно, если они еще и раскрашены яркими цветами. детский сад.

Оказывается, не только мирным гражданам интернета неприятны такие вызывающе большие и неуместно выпяченные слова. Поисковые системы слова, написанные большими буквами, также не одобряют. Яндекс, например, старается спускать с неба на землю слова, составленные прописными буквами, приводя их к нижнему регистру. Это сделано, по заявлению разработчиков, для улучшения удобочитаемости поисковой выдачи. Гугл же призывает не использовать заглавные буквы в адресе страницы, найти информацию, касающуюся текстового наполнения и слов из заглавных букв в нем, не удалось.

Делаем выводы: а) не стоит пугать пользователя и кидаться в него БОЛЬШИМИ словами; б) не стоит испытывать на себе терпение поисковых систем.

Не спорю, в некоторых случаях уместно использовать выделение слова заглавными буквами. Но меру нужно разуметь.

Avantasia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *