Контент план для инстаграм

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ:
Стоимость: от 400 рублей
Срок:
  • от 3 дней
Заказать план для сайта

Инстаграм – приложение, которое выстрелило и разрослось до величины огромной социальной сети буквально в течение года. Кроме публикаций котиков, селфи, смузи и другого популярного контента, инстаграм может стать достойным инструментом рекламы.

Есть два типа аккаунтов, которым может понадобиться контент план для инстаграма:

  • Аккаунт компании в инстаграм – когда публикуются интересные посты по теме плюс – реклама услуг/товаров
  • Аккаунт общей тематики – при наличии достойной базы подписчиков монетизируется за счет размещения сторонней рекламы

Чтобы страница набрала обороты, стала популярной, нужен непрерывный конвейер качественного, цепляющего контента. Конвейер сложно запустить без определенной стратегии: ежедневная вынужденная генерация идей на тему «чем еще удивить подписчиков» не всегда дает достойные плоды. Поэтому жизненно необходим контент план для инстаграм, который поможет все упорядочить.

Контент план для инстаграм: не только картинки

Ошибочно полагать, что план для инстаграма будет представлять собой папку с картинками для размещения. Отчасти так, фотографии – это 50% успеха публикации. Но бэкграунд – это:

  1. Подбор интересных тем. Ландшафтная компания может собрать хороший контент-план из тем «Примеры декорирования участка», «Технические устройства для сада», «Украшение фасада». Тема будет основой для подбора материала, направлением для размышления. Подбор большого пула тем позволит избавиться от головной боли по созданию материала.
  2. Текстовое сопровождение – краткое описание или эмоциональный посыл – поможет собрать еще больше «сердечек» под публикацией. Можно использовать как продающую составляющую: «Изумрудный газон Austalia Green с автоматическим орошением. Хотите такой же? Позвоните! Работаем в Санкт-Петербурге и Москве». Вы продемонстрировали красоту и тут же предложили ее купить. Главное знать меру, иначе отписки от спамно-рекламного аккаунта неизбежны.

Видео контент для инстаграм

Если есть ресурсы и креатив, можно включить в «to do»-лист видео публикации. Это более трудоемкая задача, и при составлении расписания нужно учитывать разумные временные рамки.

Особенно внимательно нужно рассчитать сроки, если это собственное производство (учесть отпуск оператора Васи, например). Для видео отдельно составляется сценарий, ведется съемка, монтаж, наконец, публикация. Контроль может проходить по этапам – срок на сценарий, срок на готовый продукт и публикацию.

В завершение

Хотите стабильно получать готовый контент план для инстаграм? Готовы оказать такую услугу на интересных условиях – сдача проекта до 25 числа (или иного) каждого месяца, 5 дней на утверждение. Работаем по 50% предоплате удобным для вас способом.

Готовы также реализовать нами же написанную стратегию наполнения – мощные копирайтинговые способности помогут нам в этом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *