Контент план для интернет магазина

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ:
Стоимость: от 400 рублей
Срок:
  • от 3 дней
Заказать план для интернет магазина

Наполнение интернет-магазина – достаточно объемная задача, особенно, если речь идет об ассортименте в несколько тысяч товаров. И контент план для интернет-магазина разрастется до тех же тысяч строк – на это уйдет тонна времени. Как сделать это максимально быстро?

При составлении нужно учитывать, заполняется магазин с нуля или на нем уже размещены товары. Соответственно, требуется ли наполнение и товарами, и статьями для продвижения или цель только увеличить трафик за счет информационных статей.

Контент план на товары с сео

Предположим, предполагается размещение 1000 товаров, есть только наименования. Искать и писать ключи под каждый отдельно долго, да и не нужно, как правило. Оптимально будет выделить общий список ключевых фраз, которые применимы ко всем, затем пройтись по списку и уточнить условия для отдельных товаров. Заголовок обычно оставляют равный ключу-названию.

Выделение общего особенно актуально, если товары однотипные, различаются параметрами – размером, цветом и т.д. Вместо написания огромного списка фраз можно сгенерировать их обычной таблицей excel, затем аккуратно дополнить вручную.

Если товары разнотипные, оставить минимальный общий список фраз и вручную дополнять его по каждой позиции. В минимальный может входить прямой ключ «название товара», ключи типа «название товара купить в Москве», «характеристики» и так далее. Да, долго, нудно, но придется сделать один раз (или заказать услугу и заняться другими делами).

Контент план для дополнительного трафика

Если товары уже размещены на сайте и карточки наполнены, то контент план для интернет магазина составляется на основе побочных, некоммерческих запросов, которые могут перейти в покупку. Как выбрать, какой лучше, обзор и так далее – такой вид контента потребляет теплый клиент, если после подробного обзора предложить купить – сделка состоится с высокой вероятностью.

Отбор товаров для дополнительно контента

В статье про составление простого контент плана мы писали про мозговой штурм и другие способы сгенерировать хороший план. Но с чего начать магазину, ведь у него в арсенале много разноплановых товаров? С чего начинать штурм?

Товары делятся на определенные категории, и вы можете добавить в конент план своему интернет магазину статьи, описывающие что-то из категорий. Отлично подойдут различные ТОПы, сравнения, описание преимуществ.

Основная товарная группа – можно начать с нее, если можно выделить однозначно. Пройти со всех сторон, постараться с точки зрения потребителя задать всевозможные вопросы. Написать яркие исследования, обзоры. После того, как основная группа получила свою долю контента, можно перейти к более общим публикациям или работе над побочными товарными группами.

Почему лень – плохая идея?

Настоятельно рекомендуем вам составлять контент-план перед наполнением интернет-магазина, так как это сэкономит в дальнейшем много времени и сил. Мы готовы помочь с этим – стоимость услуги вполне доступна. Также можем работать в два этапа – составление и согласование контент-плана, а затем и его реализация. Таким образом, наполнение сайта станет понятным, контролируемым процессом, который принесет положительные изменения в трафике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *