Контент план для сайта с seo

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ:
Стоимость: от 400 рублей
Срок:
  • от 3 дней
Заказать план для сайта

В статье «Как составить контент план» мы рассмотрели основные способы нагенерировать темы для сайта или группы в соцсетях, описали метод составления упрощенной версии контент плана. Но для сайта будет полезнее не просто тонна какого-то контента, а список продуманных публикаций, которые будут отвечать также интересам поисковой оптимизации.

Сегодня рассмотрим способ составление развернутого контент-плана с учетом сео-оптимизации. Следует отметить, что обладание какими-либо сверхнавыками не потребуется – только холодный расчет и много терпения.

С чего начать сео контент план

С определения того, как вы будете действовать. Есть два пути, и нельзя с уверенностью сказать, какой из них приятнее.

Путь первый: сначала нагенерировать темы, а затем к ним подбирать подходящее «окружение» из ключевых слов.

  • Плюсы: ничто не мешает полету вашей мысли
  • Минусы: вероятно в целях оптимизации придется испортить супермодный заголовок на более «полезный» с точки зрения seo

Путь второй: сначала отобрать группы ключевых слов, а затем под них придумывать темы статей

  • Плюсы: есть подспорье для мозгового штурма, не надо придумывать «с потолка»
  • Минусы: может не хватить фантазии, чтобы покрыть все вариации однотипной группы запросов.

Какой путь выбрать решает каждый, кому-то удобнее сначала творить, а потом заниматься разгребанием seo-потребностей сайта, либо наоборот – взять за основу потребности, и творить на их основе.

Что входит в seo контент план для сайта

Формировать план для сайта удобнее всего в старых добрых табличках. Первая колонка у нас будет называться «Тема», вторая – «Список ключей», третья – «Объем», четвертая – вхождения, пятая — дата.

Кому понятен весь механизм подбора для каждого из разделов может не читать дальше, а посмотреть например … Для остальных – сделаем подробный разбор.

Чем заполнять колонки

Ладно, поехали. Первой заполняем колонку в зависимости от того, как вы решили действовать – либо сначала темы, либо сначала ключи. Сбор ключей – через старый добрый Wordstat, обычно этого вполне достаточно, если вы не гонитесь за супердлинными хвостами. Есть сервисы для сбора, но если у вас не миллионный контент-план, то они не принесут особой выгоды.

Далее – объем. О том, какой объем текста рекомендуется на странице, мы уже говорили – можете придерживаться рекомендации в 1500-2000 знаков. Чем обширнее тема, чем больше ключевых слов вы хотите в нее включить – тем больший объем планируйте. Чуть ниже о том, почему важно правильно оценить объем.

После – вхождения. Эта колонка «под звездочкой». Сюда войдет информация по количеству вхождений ключа, по словоформам. Помним, что средняя по «больнице» плотность ключевых слов — 5%, недопустимо превышение 7%, но, как пишут специалисты, последние тенденции ранжирования заставляют ориентироваться на качество, а не высчитывание показателей. Кому интересно — у нас есть статья «Как рассчитать количество вхождений ключевой фразы«.

Пример контент-плана

Пример: заглянем в вордстат, захватим несколько ключевых слов:

И получим в нашем плане нечто похожее на:

Вы можете заказать подробный контент-план с учетом сео-оптимизации в нашей студии. Оставить заявку можно на странице обратной связи. Стоимость составления контент-плана сообщит менеджер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *