Как вставлять «корявые» и неудобные ключи?

Данная статья посвящена тому, как ввести в текст неудобные, то есть неблагозвучные ключи. Она особенно пригодится начинающим копирайтерам и рерайтерам, которые только начали набирать опыт в сфере написания сео статей. Итак, приступим, разберем несколько самых часто встречающихся ключевых вхождений. Для приведения примера возьмем слово «тексты».

Ключ тексты купить

Варианты употребления:

1) Высококачественные тексты, купить которые вы можете у нас…

2) Хотите тексты купить? Тогда мы идем к вам! (используется инверсия)

Ключ тексты цена

Варианты употребления:

1) На seo тексты цена выше, чем на обычные

2) Закажите тексты, цена у нас ниже, чем у конкурентов!

3) Вы имеете уникальную возможность купить тексты, цена на которые устанавливается с учетом 20% скидки!

Ключ тексты скачать

Варианты употребления

1) Если вам нужно тексты скачать, заходите к нам! (снова инверсия)

2) У нас вы найдете тексты, скачать которые можно абсолютно бесплатно!

 

Вы наверняка отметили, что самыми распространенными способами «приручения» неудобных ключей являются методы:

— инверсии

— употребление обособленного определения (со словом который)

— разбиение ключа по разным простым предложениям в составе сложного.

Разное употребление ключа по разному воспринимается поисковой машиной. Важно, к примеру, есть ли между составляющими ключа знаки и так далее.

1 Комментарий

  1. С инверсией понятно, анкор такой и от этого не отвертеться. Но другое дело когда анкор разбавляется запятой. Некоторые сеошники считают это плохой практикой. В принципе, поисковики не учитывают знаки препинания, но раньше они не учитывали и стоп-слова типа союзов и др. Так что вполне возможно, что при расчете веса ссылки запятые могут учитываться, как и околоссылочный текст. Аккуратней с этим надо =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *