Оформление SEO статьи. Правильный заголовок SEO статьи.

Основной seo заголовок статьи

Заголовок статьи в сео продвижении играет не последнюю роль. Вспомнить хотя бы то, что заголовок статьи обычно заключается в теги <h1>-<h3>, то есть имеет большую значимость при проходе поискового робота по сайту. Каким же должен быть сео заголовок у сео статьи?

Во-первых, любой заголовок, не важно, seo статьи или нет, должен быть максимально информативным. Отступим немного и поговорим об уровнях продвижения. Можно образно выделить три уровня погружения в статью:

Первый уровень – заголовок;

Второй уровень – аннотация;

Третий уровень – текст статьи

Задача состоит в том, чтобы дать читателю информацию о содержании текста уже в заголовке. Пусть эта информация будет краткой, но в ней должен быть сосредоточен весь смысл статьи.

Во-вторых, seo заголовок должен содержать ключевое слово, под которое оптимизировалась статья. Но стоит помнить, что нельзя жертвовать удобочитаемость и человечность заголовка ради того, чтобы вставить в него ключевое слово.

Внутренний сео подзаголовок статьи

Подзаголовки – еще одна важная составляющая, позволяющая удобно структурировать текст, разбивать его на смысловые части. Подзаголовки также должны содержать по возможности ключевые вхождения.

Вы можете применять сколько угодно уровней подзаголовков, разделять уровни можно либо размером шрифта, либо последовательной нумерацией (1, 1.1, 1.1.1 и т.д.).

Наилучший вариант – когда сео заголовок начинается с ключевого вхождения. И чем старше уровень заголовка, тем большую значимость информация, заключенная в заголовке, имеет для поисковой системы.

Подведем итог: seo заголовок статьи – это не что иное, как заголовок, имеющий ключевое вхождение. Seo заголовок важен по той причине, что он имеет высокую значимость для поисковой системы. Грамотно используемый сео заголовок поможет странице стать более релевантной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *