Пишем привлекательное письмо клиенту

письмо клиентуОт того, насколько правильно организованно общение с клиентом, зависит популярность и востребованность вашей фирмы. Поэтому в этой статье хотелось бы рассказать о том, как правильно написать письмо клиенту.

Приведенные ниже рекомендации касаются как переписки по электронной почте, так и обычной. Не будем говорить о стилистике, грамотности, думаю, ясно и без пояснений, что соблюдение всех норм в деловом письме обязательно.

Письмо клиенту с предложением услуг

Одним из самых важных актов переписки является отправление клиенту коммерческого предложения. Он того, насколько правильно оно написано, зависит то, заинтересуется ли клиент.

Как не нужно: Самой распространенной ошибкой, которую обычно допускают, составляя письмо клиенту – обращение основного внимания на преимущества фирмы. Разумеется, какие-то особенные черты фирмы должны быть обозначены, чтобы клиенту было чем руководствоваться при выборе между несколькими компаниями. Но не стоит уделять этому 2/3 письма!

Как лучше: Уделите внимание, при составлении коммерческого предложения на то, какие блага и преимущества получит клиент, сотрудничая с вами.

Итак, вот два образца:

Негативно: «Мы существуем на рынке уже миллион лет и заслужили доверие всех на свете. Поэтому вы должны…»

Позитивно: «Сотрудничество с нами позволит вам большее количество времени посвятить отдыху со своей семьей»

Расскажите клиенту, что он получит именно то, чего он хочет, опишите это так, чтобы ему немедленно захотелось обратиться к вам! О преимуществах же своей фирмы говорите кратко, емко, понятно.

Если вам сложно составить письмо клиенту самостоятельно, мы можем помочь вам в этом. Единственное, что обязательно потребуется – ознакомление со всеми особенностями вашей работы, чтобы мы могли выделить существенные выгоды для клиента и отметить ваши яркие положительные черты. Письмо клиенту, составленное нами, произведет хорошее впечатление.

Письмо клиенту с описанием акции, предложения

Здесь действуют те же законы – описывайте, делайте акцент в первую очередь на том, что получит клиент, приняв участие в акции вашей компании. Но ни в коем случае не умалчивайте о каких-то «пунктиках», которые обычно пишутся мелким шрифтом. Никогда не обманывайте клиентов, это  верный способ растерять их.

Поручите нам составить письмо клиентам, если хотите, чтобы оно привлекало, а не отталкивало. Мы выполним работу недорого и максимально быстро.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *