Какова оптимальная плотность ключевых слов в тексте?

По сей день среди seo-оптимизаторов ведутся дебаты о том, какой должна быть плотность ключевых вхождений в статьях на сайте? Кто-то советует не поднимать данный показатель выше 3%, кто-то советует не переступать порог в 5% — сколько людей, столько и мнений.

Плотность слов на странице — тенденции

С постоянно меняющимися тенденциями поисковых систем сложно угадать, в какие рамки загонят нас завтра. Алгоритмы, использующиеся при исследовании страниц сайтов, постоянно меняются, улучшаются, так как поисковые системы заинтересованы в том, чтобы поисковая выдача полностью удовлетворила нужды пользователя. Почему?

Потому что от качества работы и обработки информации тем или иным поисковым роботом зависит то, сколько пользователей предпочтут этот поисковик всем другим, то есть встает вопрос о доминировании на рынке (на данный момент доминирующей является поисковая система Google). Поэтому подходить к «напичкиванию» текста ключевыми словами нужно с умом. Некоторые сгоряча вставляют ключи чуть ли не через слово, в итоге получается баснословная плотность ключевых слов, и такую статью не станут читать ни посетители, ни поисковой робот, который ее просто проигнорирует как спам.

Плотность ключевых слов также часто называют «тошнотностью». Тексты, которые содержат чрезмерное количество ключевых вхождений являются «тошнотными», то есть неприятными для прочтения, так как они теряют складность, логичность и выступают примером отсутствия всяких стилистических норм.

Какой же должна быть плотность слов?

Если уж вам нужны точные цифры, то придерживайтесь диапазона в 3-5%. Если же говорить честно, то посвятите лучше все свое внимание тому, чтобы написанная статья для сайта была интересна и полезна читателю.

Плотность слов на странице — второстепенный фактор, о котором нужно думать. Важнее всего то, чтобы посетители захотели прийти на ваш сайт снова и снова, а возможно, и пригласить кого-то. Опять же, если обратиться к продвижению — всем известный индекс цитируемости (ТИЦ) складывается из того, как много существует внешних ссылок на ваш сайт. Вы можете скупать пачками эти ссылки, регистрироваться во всевозможных каталогах, но живые, настоящие ссылки — бесценны.

Как вы думаете, человеку захочется ссылаться на мнение, предоставленное в статье, которая была написана лишь для того, чтобы налепить в нее побольше ключей, где автор не заботился о читабельности и смысле? Не думаю. Поэтому настоятельно рекомендую заострить внимание на актуальности и полезности, а также удобочитаемости статей на сайте.

Как определить плотность ключевых слов?

О том, как можно проанализировать статью на плотность ключевых слов, вы можете прочитать в специальной статье «Сервисы для проверки ключевых слов«.

В заключение хочется сказать: акцентируйте свое внимание, прежде всего, на посетителе. В конце концов, ради чего затевалась вся эта игра в создание сайта? Для того, чтобы о вас узнали, вас приняли, сказали вам «Спасибо!» за хорошую информацию и качественный сервис. Разумеется, это не касается тех. кто завесил свой сайт порно-баннерами (о манерах и культуре таких людей остается только сожалеть), загрузил бессмысленными текстами, сгенерированными автоматически с применением нужных ключей… Очень жаль, что для многих понятия «сетевая этика» не существует.

1 Комментарий

  1. Безусловно, только соблюдая адекватную пропорцию количества ключевых слов в статье, можно добиться высокого (ТИЦ) вашего сайта.

Добавить комментарий для qvest777 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *