Позитивные заказчики повышают рабочий тонус

Заказчики бывают разные… Нет, не черные и не красные,  только с одними быстро находишь общий язык и выполнение заказа происходит быстро и непринужденно, а есть «суровые мэны» и «брутальные мадемуазели», которые прямо таки заставляют себя ненавидеть. Эти обычно после первого совместного проекта отправляются в «черный список». Они считают фрилансера рабом, который, тем не менее, должен понимать «хозяина» с полуслова и догадываться, что он имел в виду. Им нужно писать письма, где Вы с большой буквы и  тон приторно-официозный.

У меня есть достаточно много заказчиков-приятелей, они действительно отличные ЛЮДИ (выделила, потому что порой создается ощущение, что с тобой общается робот), которые пожелают скорейшего выздоровления, если ты вдруг сляжешь с соплями и отсрочат сдачу, которые могут поделиться событиями собственной жизни и спросить, как мои дела. Мне кажется, это здорово, когда твой работодатель не только работодатель, но еще и друг. Это поднимает рабочий тонус и повышает слововыделение ))

Позитивный заказчик — аки клад, очень ценен и дорог. Он побуждает, он бодрит тебя к работе; он не унывает и тебе не дает — правда, когда же унывать, если у нас проект на проекте и проектом погоняет! Таких людей действительно есть за что уважать, за энтузиазм, за позитив, за подъем… Спасибо всем позитивным заказчикам! Вы улучшаете боевой дух. рабочий тонус и, что уж таить, настроение )))

Avantasia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *