Тошнота текста — что это?

Довелось ли Вам уже столкнуться с таким термином, как «тошнота текста» или «тошнотность текста»? Давайте-ка разберемся, что это за «симптом», чтобы выполнять все требования представленные заказчиком.

Тошнота (или тошнотность) текста — это процент ключевого слова (или фразы) в тексте. Соблюдение «тошнотности» нужно для того чтобы поисковые системы не восприняли слишком частое повторение одного и того же слова за попытку «скормить» им заведомо низкокачественный текст, изобилующий ключевыми вхождениями.

Как проверить тошноту текста?

Сервисы для проверки могут быть разными, здесь, как говорится, дело вкуса. Я определила для себя один-единственный сервис для проверки тошноты, который показался мне наиболее удобным и практичным, о нем я вам и расскажу.

Проверить текст на тошноту поможет сервис от сайта SeoTxt.com, найти его можно по адресу

http://www.seotxt.com/service/optimizer/

Что нужно сделать?

  1. Ввести текст в поле «Исследуемый текст»;
  2. Ввести в поле «Слова (фразы) для исследования» ключи, под которые оптимизировался текст;
  3. В результатах посмотреть процент ключевого вхождения в статье.

Если «тошнота» превышает заданную заказчиком, убираем лишние ключи, заменяем синонимами.

Вот и все. Мы разобрались с тошнотой 🙂 Теперь любые, даже самые навороченные требования заказчиков не страшны 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *