Зацепить клиента за 5 секунд

Его взгляд натыкается на одну из ссылок в поисковой выдаче. Заголовок обещает то, что нужно, и описание вроде ничего. Клик. Загрузка. Переход. 1… 2… 3… Выход.

Те, кто уделяет внимание изучению статистики посещений, а особенно – данным по продолжительности и поведению пользователей на сайте, знает таких пользователей. Вроде бы и запрос целевой, и страница релевантна запросу, но почему посетитель ушел?

Внимание! Статья может содержать преувеличения, откровенный сарказм, то-чего-не-может-быть, так что не принимайте все близко к сердцу.

Сколько может стоить потерянный посетитель?

Если это переход с поисковых систем – всех ваших усилий по продвижению и затрат на закупку ссылок (если вы используете этот метод продвижения).

Если это переход из контекстной рекламы – от пары десятков копеек до нескольких сотен (в зависимости от того, сколько стоит клик и насколько конкурентный запрос).

Представляете себе, как обидно «слить» деньги? А если это не один клиент, а много – тогда размер огорчения может достигнуть абсолюта.

Почему он ушел?

Давайте нарисуем процесс поиска последовательно. Например, ищем заказ воздушных шаров. Формирование потребности, ввод поискового запроса, просмотр первых ссылок, открытие тех из них, которые кажутся наиболее подходящими.  К примеру, таких оказалось четыре. Клик-клик-клик – открыть в новой вкладке.

Что дальше? Открываем последовательно – первая еще не прогрузилась (об этом в статье «Рецепт похудения для сайта»), переходим сразу на вторую. На второй сразу вылез какой-то попап с суперпредложением, запиликали чаты, заиграла гармонь – испугались и закрыли.

На третьей нас встречает заголовок: «Купить воздушные шары недорого» — вроде бы то, что надо? Читаем по заголовкам – история воздушных шаров, виды шаров, китайский сонник о воздушных шарах… Не долистываем до суперпредложения, закрываем.

И наконец, четвертая вкладка гласит:

Доставим воздушные шары в любой район Москвы за 2 часа

— кажется, очень удачно, к тому же, что шары нужны только к среде, для эффектной серенады под окнами любимой. Читаем следующий абзац:

Предлагаем воздушные шары в десяти расцветках с бесплатной доставкой в пределах метро. Привезем и в Чертаново, и на красную площадь! Узнайте, сколько это будет стоить (ссылка на прайс), и какие выгодные акции (ссылка на акции) мы готовы предложить.

Куда мы пойдем? Конечно, смотреть цены и узнавать, что 500-й шар, оказывается, в подарок – вот так удача! Почему мы пойдем? Потому что нам предложили что-то конкретное, на что мы можем согласиться.

Нам не рассказывали, чем они надували шары в начале текста – об этом можно рассказать позже или на отдельной странице. Нам не говорили, что их шары – самые надутые из всех московских шаров. Они сказали, что доставят за 2 часа, да еще и бесплатная доставка за 100 шаров.

Так как же зацепить клиента за 5 секунд?

  1. Если это страница рекламная или продающая, не начинайте с пространных вступлений, длящихся целую вечность. Говорите сразу по делу.
  2. Сделайте с первой секунды предложение, от которого будет сложно отказаться. Назовите одну свою самую эффектную выгоду, поманите.
  3. Акцентируйте внимание на отличиях, говорите об удобстве. Расскажите, как вы доставите пиццу за 20 минут дроном или воздушные шары через всю Москву через 2 часа.
  4. Не будьте занудой! Шутите, когда к месту, делайте неожиданные предложения и смешные акции.
  5. А главное — после того, как клиент попался к вам на крючок, исполняйте ваши обещания, иначе улов быстро сорвется и уплывет в просторы интернета в поисках новой приманки.

А какие крючки используете вы?

Анастасия Лин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *